Уважаемые покупатели!
В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара. Ниже мы кратко изложим основные моменты, связанные с обменом и возвратом, регулируемые вышеуказанным Законом.
Итак, покупатель имеет право на возврат купленного непродовольственного товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества:
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае отказа от покупки доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по доставке товара.
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Если доставленный товар соответствует Вашей заявке, о чем свидетельствует электронная переписка, звонок перед выездом к месту заказа, но вы желаете отказаться в момент получения, в этом случае оплачивается только доставка.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ЯРЛЫКИ И ИМЕЕТСЯ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА (ТОВАРНЫЙ ИЛИ КАССОВЫЙ ЧЕК), В ТЕЧЕНИЕ 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТИ) КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
При возврате товара надлежащего качества, Продавец вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже – Вы можете потребовать возврат его стоимости за минусом стоимости доставки и затрат на организацию продажи.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани. трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Товары бытовой химии.
ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Вам необходимо при получении заказа непременно проверить его на целостность в присутствии доставившего курьера. При наличии каких-либо повреждений, следов вскрытия, отсутствия части заказа или его не полной комплектации,нужносвязаться с Продавцом.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара ненадлежащего качества.
Вы вправе отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) замены товара ненадлежащего качества на соответствующий товар.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара.
2. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
При возврате товара, сумма уплаченная за доставку не возвращается.
Assigned domains
- All affiliates
- Товары из Японии - Доставка по Алматы
- Товары из Японии в Астане
- Товары из Японии - в Таразе
- Товары из Японии в Шымкенте
- Товары из Японии в Караганде
- Товары из Японии в Актобе
- Товары из Японии в Павлодаре
- Товары из Японии в Семее
- Товары из Японии в Костанае
- Товары из Японии в Атырау
- Товары из Японии в Кызылорде
- Товары из Японии в Уральске
- Товары из Японии в Петропавлоске
- Товары из Японии в Актау
- Товары из Японии в Темиртау
- Товары из Японии в Туркестане
- Товары из Японии в Кокшетау
- Товары из Японии в Талдыкоргане
- Товары из Японии в Экибастузе
- Товары из Японии в Рудном
Source domain: Товары из Японии - Доставка по Алматы